Как много тут людей, у кого есть склонность к постоянному откладыванию важных и срочных дел, что в итоге приводит к проблемам в жизни?
Кстати, у такого состояния есть название—прокрастинация.
Как бороться с ней?
Просто начните.
Зачастую страх перед неизвестными и новыми задачами заставляет нас не приступать к выполнению. В данном случае важно сделать первый шаг и не бояться допустить ошибку!
Составьте план работы.
Распределите дела по степени важности и срочности и начните с самых приоритетных задач. Это называется тайм-менеджментом. Также удобно поделить задачи на подзадачи.
К примеру, цель «организовать поход в кино в честь окончания учебного года» разделите на шаги:
создать группу в ватсап и пригласить друзей вступить в нее,
написать о предложении идти в кино,
получив согласие, созвониться с кинотеатром или посмотреть на сайте, чтобы узнать расписание предстоящих фильмах
написать в группу, какие будут фильмы на нужную дату и согласовать фильм, на который вы идете
собираете деньги на билеты
покупаете билеты
за день вечером всем в группе напоминаете, что завтра в кино
идете в кино
Такие подзадачи помогут втянуться в работу и насладиться процессом.
Работайте по 25−30 минут.
Поставьте таймер на 25−30 минут и начните работу. По истечению времени сделайте перерыв на 5−10 минут и дальше возвращайтесь к своим делам. Если задача занимает больше 25 минут, то разделите её на несколько временных отрезков.
Старайтесь не отвлекаться.
Я знаю, как иногда хочется посмотреть Tiktok или пролистать новости в Telegram, в ватсап, В Контакте. Если не можете удержаться, то на время предлагаю выключить телефон или удалить пару приложений. Соблазн исчез, становится легче дойти до конца. Это помогает!
Ну, а если нужна мотивация для начинаний, можешь написать мне на почту, или втелеграмм канал , я и моя команда обязательно придумаем, как тебе помочь!